Регистрация такой юридической процедуры, как смена директора, предполагает обязательное наличие следующего пакета документов:
При смене директора мы предоставляем следующий перечень услуг:
- устава общества;
- договора об учреждении (при наличии);
- свидетельства о регистрации;
- свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, в подтверждение присвоения ИНН
- предоставление соответствующих документов, подтверждающих такой юридический факт, как смена директора и составленных согласно с требованиям законодательства, в строгом соответствии со всеми юридическими процедурами;
- регистрация данного факта (смена директора) в налоговой инспекции;
- получение свидетельства о регистрации и выписки из ЕРГЮЛ с указанием нового лица, занимающего должность руководителя, после того, как была законно оформлена смена директора.
При смене директора мы предоставляем следующий перечень услуг:
- составляем заявления на прохождение государственной регистрации при смене руководителя;
- берем на себя оформление всего остального пакета обязательных документов, сопровождающих процесс переизбрания/смены директора;
- осуществляем индивидуальные консультации по всем интересующим вопросам, связанным с фактом регистрации изменений, вызванных со сменой руководства;
- оплачиваем все сборы и государственные пошлины;
- представляем интересы заказчика по данному вопросу во всех государственных инстанциях и учреждениях.